четверг, 18 апреля 2013 г.

17. ВНИМАНИЕ! СБРФ СЧЕТА ГРАЖДАН ГРАБИТ МАЛЫМИ СУММАМИ,

ПУБЛИЧНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ПРОИЗВОЛА:
 СУДОВ, ПРОКУРАТУР ПОЛИЦИИ, ГДЕ ПРЕСТУПНОСТЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ТОВАР, НО Я ЭТО,  ДОПУСТИТЬ НЕ МОГУ.

Уважаемый Владимир Владимирович!
Из текста предоставленного мной блога: http://uctronimprectupnoct.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html   Вы узнаете, на сколько смертельно опасны для граждан, условия при обращение в указанные органы, которые считаются правовая культура. И чтобы скрыть такой факт, я просто не смогу даже посчитать, сколько людей пропало за эти годы, и можно ли даже куда - то обратиться с розыском, того или иного мне значимого друга, Так как он может просто бесследно исчезнуть, если будет найден этими организациями, как мой свидетель, где царит произвол в форме бандитизма, для сокрытия дел, что творят эти лица под видом, якобы для правовой действительности.  Потому, если и выходить на контакт с такими можно только дистанционно и теперь преград для расстояния при интернет не существует. Я и из этого блога могу предоставить доказательства, но не быть истерзанной ими в их кабинетах, по условию от них от меня требовать и принуждать меня вести протокол, так как надо им, и против меня одинокой там же, и не защищенной, против группы "блюстителей" порядка в кавычках. Знайте, что у Вас в стране, как и у нас народа эти органы истребовали себя как факт, и одевать их в иную шкуру овечек, совершенно как волков, не стоит и свеч. Я им отправляю блоги, чтобы они приступали к работе, что не расследовали а скрывали. Могу пополнять блоги сколько считаю нужным, но закрыть дела, они сами не имеют право, что они делают.  Сейчас они что творят. Они не желают получать факты и объяснения, а требуют условия для растерзания меня в их кабинетах. Они беспокоят день и ночь меня звонками. Это уже активный произвол, так как они против меня одной слабы, и бесятся. У меня нет условий погладить их по головке, чтобы они вели себя лояльно.

Отправлено почтой Прокурорам.   Прошу Вас вести спокойно расследование.
Меня не беспокоит звонками, а только вести переписку, почтой.
Задавать почтой вопросы, и регистрировать аккуратно мной предоставляемые материалы по делам и событиям,  делая раскладки и не смешивайте один факт с другим.
Материалы и документальные факты я буду предоставлять вам, как в этом блоге. 
И периодически пополняя. 
Вам платят за это пока деньги, будьте предельно аккуратны.
И уведомите меня, какое событие имеет какой номер в деле, и от какого числа и года.
Ссылка для уточнения фактов:.http://uctronimprectupnoct.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html 
 
Хорошего настроения в ваших, теперь надеюсь предельно честных делах  и по свести.

И если вы этими делами занимаете с опозданием во времени, знайте, что я вам не доверяю, не заслужили, значит, не пойду у вас на поводу, и не дам вам делать из меня преступника, как это делаете с другими. И если довели вы страну до финансовой зависимость при вашей бесконтрольности по личному произволу, при активе от себя бандитизма, то надо вам делать самим вывод можете ли вы и далее как люди быть нужными в обществе и развивать общественное регулирование.
Я Вам не подчиняюсь так как вы для меня себя истребовали и мне такие не нужны, как неспособные даже расследования вести по человечески, опять звоните и беспокоите меня. Возьмите себя в руки.

Глушко-Белова В.Н.



17. ВНИМАНИЕ!
Потому при ограблении малых средств, собственники личных счетов СБРФ, данный факт не могут обнаружить. Сотрудники СБРФ при моём обращении 8800 555555 0 17.04.2013 объяснить ситуацию хищения отказались. А органов по расследованию подобных фактов, не существует, Если и есть Прокуратура , Полиция ( то это только отписки), Департамент по взысканию долга, которого у народа РФ нет, как у наследника благосостояния всей страны. - и они к тому же безграмотные, ни только без грамотные, в применении компьютерных технологий. Но и совсем не разбирающиеся в экономических преступлениях, где цель их, интересует только быть вымогателями от обратившегося гражданина, как сигнал, что это слабое место, где он и орудует по произволу от себя. И он, как представитель "порядка" но содействующий интересам в развитии преступности, как точка отчета в государстве на Высшем уровне Министерства РФ, которые только знают, и считают, что поступил факт о преступности, то органы по устранению преступности должны быть. И тогда в органах под видом устранения преступности, занимают и укрепляют за собой места бандиты. 
Факт по подобному был и со мной. При блокировке счета в банке "Русский Стандарт", где я
проходила все инстанции от ЦБРФ в Челябинске до Прокуратуры, которая направила меня в Полицию, и где происходило часами глумление надо мной, вместо составления протокола, меня обыскивали до проверки, есть ли у меня золото. Последним фактом выходящим за грань был вызов бригады из психиатрии, которая беседуя со мной выявила, что это умышленно организованный факт насилия надо мной, при Полиции Советского района Челябинска. И бригада отказалась признавать меня больной. Тогда я потребовала предоставить мне квитанцию, для последующего доказательства как удержания меня, как человека в поиске быть защищенным гражданином по Конституции РФ. Факт показал, что данный орган не является правовым и подлежит
устранению, как опасный для жизни.   23.04.2007. При нападению в родовой квартире, где я жила с мамой, и оформила документ ранее согласованный с мамой, чтобы не было давления на меня и со стороны родственников, которые ожидали моё смерти, от полученных мной травм, в фермерском хозяйстве. Где я была рабыней при управлении наказанием г. Кыштым, и подставляя продукцию ( в последствии узнала, что кормила коррупцию Суд, УВД, Прокуратуру.) И  участвовала в потом в Троицке в Проекте Министра РФ (2005-2009) Фрадкова М. по устранению коррупции и по контролю за наркотиками, применяя новейшие технологии; боя без контактов. Но последствия:
преследование за мной за открытые и публичные действия от меня и было организовано с участием Полиции г. Троицка 20.04.2013, с целью
убийства меня и изъятия документов судьи Веры Павловны Федотовой, которые подтверждали факт запрета применять системы автоматизации защищающие права граждан России без Суда, Полиции и Прокуратуры, и укрепляли произвол во всех Государственных учреждениях г. Троицка, которым я предоставила документ, от мной созданного предприятия, как от  ООО "ПРОГРАММА ВИТА -ДОБРОТА", которое, активизирует по Проекту Министра РФ Фрадкова М, любые условия, которые, особо касаются финансовой
зависимости. И в тот период мной запущенная была система, по оплате за квартиру автоматом через СБРФ (Троицк, Денисова 36-32, а, так как братья мои при обмене моей доли жилья, получили два ордера на две каждому комнаты во Владивостоке), то здесь была наследницей, и охотно автоматизировала процесс платежа, который делает Государственный оборот и возвращается на счет откуда вышел. Это моя система; действующая, по принципу "поворота материальной среды из будущего в настоящее время", с превосходящей финансовой скоростью.   Которой должна была переводить на самоокупаемость, значит и на карт
у неограниченного потребления. Для меня нет не решаемых вопросов как владеющей законами природы. Законодательное собрание это тоже обуза для государства и тоже не нужный орган как коррупционный.
Но встреча после 20.04.2013, где было в квартире совершено








покушение на мою жизнь, дало повод вызвать меня в Полицию по улице Малышева 14, , чтобы дать мне там заверенное направление, для снятия побоев при попытке убить меня, У же в то время мной была предоставлена работа в Нобелевский Комитет.


52
  1. Нобелевским Лауреатом быть запрещено

    Люди! Знайте Правду! Смотрите блог: http://genprokyraturerfvita.blogspot.com/

Но в результате после получения направления, меня этот же участковый Кунатбаев, в родном городе повел на расстрел, угрожая мне по дороге пистолетом держа руку на кабуре, прикрываясь в то же время мной.  Следовательно Контактировать при учреждениях или органах, которые пришли к статусу невостребованный опасно нам гражданам в России.



  1. ОСТОРОЖНО УЧАТ НАС УБИВАТЬ, КАРАТЕЛИ ПОЛИЦИИ РФ
    11/12

    Блог НАКАЗАНИЕ ЗА КЛЕВЕТУ http://nakasaniesaklivetu.blogspot.com/ Блог



Мой приход за направлением на суд. мед экспертизу стоил мне жизни 23.04.2013. Но и после этого случая, случайно оказавшей не убитой, покушения сохранились и по сей день, по причине чего была убита женщина вместо меня.  А потом меня уже добивали при обучении от Кунатбаева  моего окружения убийству, и Заливайко Валентина Гавриловна приступила к убийству, подыскивая  для этого повод, даже из душа приходилось выходить с камерой


Прошу Президента РП Путина В.В. взять во внимание данный факт, как зеркало отражения на весь орган Полиции по всей стране.  
Граждане! Кто читал эту информацию, как подписание данной петиции, направляйте свои случаи по произвололу, чтобы остановить финансирование бандитизма в стране и всем пейти на карту неограниченного потребления, иначе грабежам и кражам нт конца.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий